ВАСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-БИЗНЕС-КАМАНИН
В Японии создали первый в мире экран из воздуха, сообщает ИТАР-ТАСС. В нем используется технология, освобождающая человека от необходимости физического контакта с сенсорными устройствами.
Масатоси Исикава, профессор Токийского университета:Как считают ученые, такая технология будет востребована во многих сферах общественной жизни: от хирургии до игровой индустрии. Действующий прототип разработчики планируют представить к концу года, а уже в 2015 запустить серийное производство воздушных экранов.
- Основное отличие нашего дисплея от созданных ранее технологий - гораздо более широкий угол обзора. Кроме того, мы значительно улучшили систему распознавания жестов и добились очень быстрого отклика интерфейса.
Воздушный экран представляет собой изображение, висящее в воздухе. Эффект достигается с помощью света, отраженного специальным зеркалом от светодиодного дисплея. Спроецированная таким образом картинка хорошо видна практически под любым углом. Интерактивным этот интерфейс делают стереокамеры, снимающие сотни кадров в секунду, что позволяет программе моментально реагировать на движения.Не надо ничего держать в руках. Ты просто заходишь в комнату и с помощью определенных жестов запускаешь, например, компьютерную игру, которая всплывает перед тобой прямо из воздуха.
Напомним, аналогичный прибор создал астраханский изобретатель Максим Каманин, основатель компании Displair. Инвесторы вложили в доработку его дисплея около 6 миллионов долларов.
Однако в январе этого года появилась информация о том, что копания закрывается. Тогда сотрудники астраханского офиса компании по электронной почте получили предложения уволиться по собственному желанию.
В итоге головной офис Displair в Астрахани был закрыт. В официальном пресс-релизе по поводу ликвидации астраханского офиса компания отметила, что видит свою задачу в совершенствовании уже созданных технологий.
Общее число сотрудников в компании, включая и разработчиков, и продавцов, составляло около 75 человек. Московское подразделение занималось продажами и маркетингом, в то время как большая часть команды разработчиков находилась в офисе компании в Астрахани.