АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-БОРИСЕНКО-РАССЛЕДОВАНИЕ-ГРОМКОЕ ДЕЛО
В Астрахани продолжают обсуждать громкое дело Галии Борисенко. Напомним, девушка пропала 18 июля. По официально опровергнутой информации, она была похищена кавказцами и пережила тяжелые издевательства. Позже девушка покончила с собой.
"Пункт-А" описывал версии возможных причин исчезновения астраханки - официальную и так сказать блогерскую."
Последнее место работы Галии Борисенко было – коллекторский центр. Там спецкорр издания встретился с начальницей Галии, назвавшейся Марией В. Вот что поведала Мария.
- В начале июня прошлого года Галия устроилась к нам по договору. На испытательный срок. Скромная, прилежная, трудолюбивая, но замкнутая и чем-то очень удрученная. Проработала около месяца, однако ее появление на работе можно по пальцам пересчитать. Они или часто отпрашивалась, или просто на работу по нескольку дней не приходила. Объясняла это тем, что тяжело болеет мама. И это было действительно так. У мамы была последняя стадия онкологии. А потом Галия без всяких объяснений вообще перестала выходить на работу. Последний раз появилась за три недели до своей пропажи. Через знакомого оператора передала нам, что не будет работать, уходит на больничный.
- Что входило в ее обязанности?
- Информирование по телефону должников.
- Она могла сама пойти к должникам?
- Нет, это исключено. Галия даже не дошла и до стадии звонков. Она еще только обучалась теории. Потом приходили к нам ее родственники, они искали ее повсюду. Но мы объяснили, что сами ее не видели вот уж как три недели.
Здесь у нас работает подруга Галии – Света. Ее очень часто в следственный комитет вызывали. Даже допрашивали на детекторе лжи. Может,
Света что-то добавит:
- Мы с Галией дружили с пятого класса. После школы она пошла учиться на дизайнера, но не доучилась. Хотя у Галии с родителями были очень хорошие отношения, и родители ей давали денег, однако она хотела сама зарабатывать и оплачивать свою учебу. Потому она в году 2011-м, кажется, устроилась официанткой в кафе «Карфаген». Но от родителей этот факт скрывала. Стеснялась, наверное? Не знаю. Работала она там днем, потому возникли с учебой сложности. Галию собрались отчислить из колледжа, но она сама ушла. В «Карфагене» ее повысили, она стала барменом. А потом и выше - администратором. Но в этой должности проработала недолго, уволилась. Почему, не знаю. А после она работала в каком-то салоне сотовой связи, принимала оплату.
- Скажите, Светлана, Галия могла сама из дому уйти? – спрашиваю подругу.
- Нет-нет, такого не может быть! Во-первых, она очень любила и жалела свою больную маму. Во-вторых, она очень серьезно относилась к браку, к мужу. Да, бывало, что они с мужем Денисом немного ссорились. Они жили с родителями Дениса, а Галия мечтала об отдельном жилье. И подвигала Дениса к этому. Вот тут у них и случались трения, отчего Галия уходила на день или к своим родителям, или к подругам. Только один раз она сбежала на два дня. Один провела у своей двоюродной сестры, а другой день у меня. Потом они созвонились и помирились.
- Когда вы в последний раз с ней виделись?
- Недели за две до ее пропажи. В больнице я тогда лежала. Галия ко мне приехала. Настроение у нее было хорошее. Говорила, что свекровь обещала ей помочь устроиться в Газпром на какую-то, не помню, хорошую должность. А примерно за неделю до исчезновения Галия мне позвонила и радостная такая сообщила, что она сделала тест на беременность. Тест показал, что она беременная. И всё, больше мы уже не общались.
- Вам, Светлана, показывали в Следственном комитете видео, на котором якобы Галия где-то в районе кавказского рынка свободно ходит по улицам?
- Показывали. Там все нечетко. Мне тогда очень хотелось думать, что на видео Галия. Но я не могла утверждать, что это она. Галия всегда носила челку на лбу. Она считала, что у нее очень широкий лоб и стеснялась этого, закрывая лоб волосами. А у девушки на видео лоб открыт и волосы собраны на затылок. Галия никогда бы так не причесалась. Я так и сказала следователям, а они говорят: ну, это всё мелочи.