Чтобы узнать и вторую сторону медали, мы направили запрос в администрацию порта и попросили прояснить ситуацию.
«Нас интересует, имеет ли письмо под собой достаточные основания, верны ли указанные в нем данные, есть ли у руководства порта альтернативная точка зрения на этот вопрос, и как планируется разрешить указанный конфликт (если планируется)», - написали мы в запросе, а также продублировали руководству текст письма судовых агентов (на случай, если они его не видели).
И ответ не заставил себя ждать. Приводим вам его целиком.


Судовые агенты жаловались на чрезмерное усиление контроля - администрация порта ответила, что усилила контроль в соответствии с собственным распоряжением. Судовые агенты жаловались на отсутствие альтернативы причалу «Бригантина», администрация порта ответила, что запрещает подход судов к «Бригантине», пока она не будет приведена в соответствие с требованиями технического регламента. Но кто должен это сделать и когда - информации нет. Мы спросили, есть ли конфликт между администрацией и судовыми агентами, и если есть, планируется ли как-то его разрешить — в ответе - "работа осуществляется в соответствии с правилами и нормами, препятствия в работе отсутствуют".
Удовлетворит ли такой ответ судовых агентов? Или, чтобы узнать ответы на поставленные ими вопросы, им все-таки придется ждать ответ от Минтранса?
Следим за развитием событий.














