АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ШЕИН-ХОСТЕЛ-АРТИСТ
Столичные полицейские допрашивают подозреваемую в нападении на Олега Шеина. Напомним, политику нанесли несколько ножевых ранений в московском хостеле «Артист». Журналисты телекомпании - Вместо двухъярусных кроватей, как это принято в Европе, — двуспальные. Ситуация эта вызывает много вопросов, ведь подобные апартаменты часто используют девушки легкого поведения для встречи с клиентами, - сообщает телеканал. - Жители дома, в котором и расположен тот самый хостел, не скупятся на комментарии.
Ирина Захарова: «Раньше был здесь притон, его убрали, сейчас может быть полупритон. Она всегда была сомнительного характера. Сейчас что там происходит? Я там однажды хотела посмотреть, как там сделан натяжной потолок, меня туда не пустили».
Попасть в пятикомнатные апартаменты полицейские смогли не сразу. После долгого ожидания на лестничной площадке дверь все же открыли. Девушку, которая нанесла тяжелые травмы астраханскому депутату, доставили в участок. Известно, что ей 21 год и она приехала из Челябинской области.
Подозреваемая, 20-летняя студентка из Челябинской области Татьяна Павлова, рассказала, что изначально хотела выяснить отношения со своим однокурсником, который жил комнате московского хостела, где также разместился Шеин. По словам Павловой, она ткнула знакомого кухонным ножом в область сердца, «ущипнув» его таким образом, «чтобы он проснулся». Зачем она после этого ранила Шеина, студентка объяснить затруднилась.
Павлова уточнила, что причиной ее конфликта с однокурсниками были обвинения с их стороны в том, что она якобы «у учительницы парня увела».
Татьяна Павлова: «Не знаю, со мной никто не хотел разговаривать. Он всех подговорил, все мне бойкот объявили. Никто не хотел со мной разговаривать. Все ему поверили, а не мне. Я хотела сначала с ними поговорить, но у меня ничего не получилось. Я разбудила его. Говорю, давай уже поговорим, в конце концов. Сколько это может продолжаться? А ножик? Ну уколола его немножко, чтобы он проснулся. Проверить, спит человек или нет. Его надо ущипнуть… Мне было очень больно, когда они меня обвиняли. Я взяла нож на кухне. Проснулся, начал орать, поднял всех в комнате, разбудил. Они меня бить стали. Одни били, а другой держал меня на кровати. К ним „скорая“ приехала, а меня в милицию забрали».
Сам Олег Шеин подробно рассказал о произошедшем журналу
– Самочувствие не очень. У меня большая кровопотеря, – довольно добрым голосом ответил «Эксперт Оnline» Олег Шеин. – Еще проблемы с работой пальцев. Так как ранены оба предплечья. А в остальном все хорошо.
– Крови много потеряли?
– Думаю, изрядно. Я получил три проникающих рубленых раны. Раны глубокие. Кровотечение шло в течение двух часов. С момента ранения и до момента, как меня положили на операционный стол.
– А что врачи говорят?
– Пока ничего. Только перевязки делают. Завтра посмотрят и скажут, когда я смогу ходить, ездить, летать и заниматься своей работой.
– Могли бы вы рассказать об обстоятельствах происшествия?
– Я остановился в хостеле. Уже привык там размещаться. Это удобно. Центр города. Относительно недорого. И в шаговой доступности от метро «Белорусская», а это конечная станция электрички из аэропорта Шереметьево. В нашем номере было четыре человека. Бакинец, харьковчанин, русский парень и я. Мы все уже спали. В час ночи русский истошно закричал: «Люди, помогите!» Я проснулся и увидел, что около него стоит девушка и совершает энергичные движения рукой сверху вниз. Я подумал, что они поссорились и она его бьет. Парень выскочил из помещения, где мы находились. Как потом выяснилось, она успела нанести ему резаную рану по спине. Я спросил: «Что происходит?» И почти сразу же почувствовал удар в левое бедро. После этого присел. А пока поднимался, почувствовал еще два удара в левое и правое предплечья. Когда поднялся, увидел, что в руках у нее кухонный нож. Но не столовый, а кинжального типа с большой протяженностью лезвия. Потом девушка отскочила и попыталась ударить ножом азербайджанца. Он защитился подушкой. После этого он и харьковчанин смогли ее обезоружить. Вот, собственно, и вся история. Все происходило, может быть, секунд 15.
– А как эта девушка попала к вам в номер?
– У нас была не закрыта входная дверь.
– Вы не знаете, почему эта девушка на вас набросилась, может быть, ее кто-то обидел?
– Думаю, она, скорее всего, была обкурена. Но это уже дело полиции. Я в этом вопросе не осведомлен.
– А как прошли ваши встречи в Москве?
– Я встретился с Мироновым, Чуровым и тьмой других людей.
– И с Володиным?
– Нет, но давайте не будем гадать. Все встречи были очень продуктивны и позволили добиться перелома. Наши противники выбросили «белый флаг», выборы мэра в Астрахани состоятся.
– Произошедшее не помешает вам принять участие в этих выборах?
– Нет, я обязательно буду бороться за пост мэра.