Сармин, подозревая спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко в растрате, захотел выяснить, насколько законно желание направить 642 миллиона рублей из бюджета страны на реставрацию здания Национального Капитолия в городе Гавана республики Куба.
Прошел месяц, а ответа не было. Тогда точнехонько 18 августа Алексей сообщил на своей странице в Фейсбуке, что позвонил в Генеральную Прокуратуру.
"Говорят, перешлём мы Ваше обращение в Управление делами президента РФ. Пока ещё не отправлено. Ибо, куда спешить-то?", - поделился автор поста.
И вот вчера вечером стало известно, что Генпрокуратура таки прислала нашему земляку ответ. Даже не пришлось ждать три года. В официальном письме надзорного ведомства говорится, что обращение, как и обещалось в ходе телефонного разговора, направлено в Управление делами президента РФ. Правда, Сармин остался недоволен ни формой, ни сутью письма.
"Ни тебе "Уважаемый Алексей Иванович!". Ни тебе ссылки на пункт "установленного порядка". Просто "в установленном [Б-гом?] порядке.
И искажение сути моего запроса. Я спрашивал не про "закупку у единственного поставщика", а про законность выполнения работ на территории другого государства на средства федерального бюджета, т.е. на средства российских налогоплательщиков", - прокомментировал Алексей.