АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ-КАМАНИН
Сотрудники астраханского офиса компания, разработавшей “интерактивный воздушный дисплей”, по электронной почте получили предложения уволиться по собственному желанию.
Как уже сообщал ранее «Пункт-А», на днях стало известно о том, что широко известная российская инновационная компания Displair прекращает выпуск свои «экраны из тумана» собственными силами. Об этом основатель компании, астраханский изобретатель Максим Каманин объявил на выставке в Лас-Вегасе.
«
Ликвидация астраханского офиса стала неожиданностью для его сотрудников.
– Перед Новым годом по электронной почте мы получили письма с предложением написать заявление об увольнении по собственному желанию – многие отказались, разумеется, потому что у всех семьи, мы хотели бы получить полный расчет, положенные компенсации, – рассказала нам на правах анонимности сотрудница компании. – 9 января, после праздников, мы пришли к офису, но не смогли войти: замки просто поменяли. Насколько нам известно, из офиса вывезли всю технику. Начальник отдела кадров не вернула нам наши трудовые книжки. Мы в недоумении и растерянности.
По словам сотрудницы компании, в Displair и раньше были проблемы с выплатой зарплаты – ее регулярно задерживали, но, как правило, об этом предупреждали.
В растерянности находятся и дистрибьюторы продукции компании Displair.
– Мы вложили в раскрутку продукции этой компании деньги и много времени, а теперь эти инвестиции потеряны, – возмущен один из поставщиков. – Нас просто кинули. Считаю, что к провалу компанию привел Максим своей нерациональной тратой денег – зарплаты в компании были явно завышены, кроме того, очень дорого обходились многочисленные командировки руководства за границу.
Пока неизвестно, сколько нынешних сотрудников Displair сохранят работу в столичном офисе компании, и сколько разработчиков ей понадобится в рамках новой стратегии.
Общее число сотрудников в компании, включая и разработчиков, и продавцов, составляет около 75 человек. Московское подразделение занималось продажами и маркетингом, в то время как большая часть команды разработчиков находилась в офисе компании в Астрахани.