Наш клининг-менеджер, топ-руководитель кладовки и специалист по связям с половыми тряпками баба Нина принесла нам банку домашних маринованных грибочков и попросила отдать ей авторскую колонку. Мы, конечно, отказали. Но экстренное совещание в уборной после дегустации грибочков привело к выводу, что старость надо уважать, да и вообще, что нам, жалко что ли? Так что встречайте: колонка уборщицы. Но помните: мнение редакции может не совпадать с мнением бабы Нины, имеются противопоказания, все персонажи выдуманы, а совпадения случайны.
Прошлая неделя началась не очень. Понедельник, сами понимаете, и без того день тяжелый, а тут еще и мои подопечные про доходы министров выкатили статью. И такая, знаете, грусть-тоска меня взяла. Я ж, не будь дурой, доходы-то их министерские на 12 поделила и, будь дурой, со своей ежемесячной зарплатой сравнила. Эх...
Не, я все понимаю: люди денно и нощно думают о народе, то есть и обо мне тоже. А я в это время всего-то цветочки на подоконнике поливаю, да пыль с ноутбуков смахиваю. Поэтому у них и зарплаты ого-го, а у меня – пару походов за продуктами и эге-гей.
А тут еще и стоимость проезда пообещали поднять. А знаете, почему? Помните, в понедельник председатель думы на маршрутке прокатился? Все об этом написали, еще бы: такая сенсация. Это ж не мэр Нью-Йорка, который на метро на работу ездит. Сразу видно: никакой духовности. Сначала они на работу без мерседеса, а дальше что? Сядут на шею избирателям и ножками пришпорят? Хотя погодите...это я сейчас, получается, о ком написала-то?

Так вот, это я к чему: вы видели это растерянное лицо бедного депутата, который в маршрутке, может, первый раз за последние 20 лет оказался? Он же реально не понимает, что происходит: хрен знает, куда зарядку для айфона втыкать, пепельницы нет, ширина сиденья вообще не вмещает широту депутатской личности. А директор банка рядом с ним? Такое же недоумение и озадаченность. И это они еще в час пик до работы не пытались доехать. Стоя. Под Бутырку.
А слухи, что проезд подорожает — все настойчивее. Видимо, после таких вип-персон возить простых астраханцев за смешные 20 рублей водителей жаба задушила. Надеюсь, больше нечистая никаких чиновников в наши родненькие газельки не понесет. А то они 5 минут посидят, а нам потом платить по 100 рублей в один конец за сомнительное удовольствие устроить свою пятую точку на чиновничье кресло.
Чтобы заесть грусть-печаль, пошла я на Татар-Базар за грушами. Спрашиваю у продавщицы, откуда? Продавщица сама с Дагестана, а вот груши, говорит, из Польши, но приехали к нам через Турцию, а всё потому, что с Польшей у нас антисанкции, а с Турцией ещё нет. А можно ли есть фрукты, которые в этой жизни больше меня повидали? Я-то дальше рыбалки в Камызяке не выбиралась. Пойду, думаю, куплю что-то астраханское, родное наше. Подхожу к прилавку с шаурмой — глядь, а шаурма-то по-сирийски. Вот это вообще как? Со вкусом холодной войны с Америкой что ли? В общем — ничего я не купила в тот день. Пошла домой, легла на диван, да и забылась беспокойным сном. И снилось мне, будто я — груша. И лечу я отдыхать в Турцию.

Вот она кстати, та самая шаурма.
Всегда ваша Нина Буженина
Иллюстрации к материалу: Вася Ложкин














