Один из астраханцев обратил внимание на обновленный фасад здания в центре города. Недавно в помещениях на первом этаже прошел ремонт, и владельцы, помимо внутреннего убранства, решили "приукрасить" также и фасад. Правда, ориентировались они, судя по всему, не на исторический облик здания, а на стиль собственного заведения общественного питания. Это неуважение к классической архитектуре вызвало возмущение у просвещенных астраханцев.
"На пересечении улиц Кирова и Красного Знамени стоит дом купца первой гильдии Аджи Усейнова - прекрасный образец русской провинциальной эклектики 19 века с обилием элементов стиля ампир. Тут и характерные окна, и коринфский ордер. Повод гордиться нашей Астраханью и наследием ее архитекторов. Но один великий дизайнер нашего времени решил соединить ампир со стилистикой северо-американского амбара, выстроенного из горбыля. Ребята! У меня вопрос к автору дизайн-проекта и заказчику. Вы зачем живете в старинном купеческом городе, если так хотите вернуться в свой колхоз?
Ваше решение можно сравнить только с ансамблем, состоящим из белого велюрового пиджака, зеленого галстука "с искоркой", адидасовских треников и сандалий на носки. Вы же не носите ушанку со смокингом и кроссовками? Тогда какого черта уродуете лицо моего родного города. Уродуйте себя.
Горархитектура вообще смотрит, что согласовывает?
Фото прилагается. Прошу репоста, ибо берет зло" - написал астраханец Дмитрий Аверкин. И действительно приложил два фото:
Второй этаж здания:

И первый:

Дмитрий привел также еще пример сочетания несочетаемого с улиц нашего города.
"И в продолжение темы. На улице Красного Знамени стоит весьма интересный образец русской архитектуры, отдающий дань зодчеству Юга Италии. Здание - единый комплекс, правое крыло которого занимают пивной ресторан и бар. И оно находится в полном порядке. А вот центральная часть и левое крыло покрашены фрагментарно в разные цвета. Это же хаос и полный полярный лис! Из одного здания визуально сделали три. Куда сморят многомудрые городские архитекторы? Мне стыдно за них", - написал он.
















