Живущий в Китае российский бизнесмен, журналист и блогер, ведущий программы «Открытие Китая» на Первом канале» Евгений Колесов написал в своем ТГ-канале «Оптимист / Евгений Колесов» исследование в пяти частях о биоабораториях США по периметру России. Мы решили опубликовать эту эпопею: букв много, но очень познавательно.
Биолаборатории США: «капли Шольца» для всего мира
О том, как верхушка позднего СССР и верившее ей население страны любили США, целовались в дёсны с их представителями, можно писать легенды. Тогда на бусы американской демократии – жвачку и магнитофоны меняли буквально всё, в том числе и свою безопасность, ресурсы, накопленные трудом не одного поколения. Вот только любовь эту нельзя было считать взаимной, хотя бы потому, что страну, даже с широко раздвинутыми булками, США считали обычным ресурсом, а, следовательно, приговорённой к ошейнику.
Для начала, сразу после развала СССР, в 1991 году Конгресс США одобрил «Программу совместного уменьшения угрозы», смысл которой – вышибание зубов наивной давалке.
Только называлось это «оказанием помощи» СССР в ликвидации запасов ядерного, химического и биологического оружия с ежегодным финансированием в 400 млн долларов. В результате американцы не только сидели во всех секретных лабораториях и КБ бывшего СССР, но и были инициаторами уничтожения 155 советских бомбардировщиков, 906 ядерных ракет «воздух-земля», 33 атомных подводных лодок и 684 баллистических ракеты к ним, 7659 стратегических ядерных боеголовок, а также межконтинентальных ракет и шахтных установок к ним.
А чтобы хоть и беззубая, но богатая ресурсами, раскорячившаяся любительница западного образа жизни не смогла опомниться и рыпнуться, с 1992 года в «Программу совместного уменьшения угрозы» (говорящее название) стали активно вовлекаться постсоветские страны, расположенные по периметру России: Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан.
Зачем? А зачем на недавней партийной вечеринке SDP (правящей партии канцлера ФРГ Олафа Шольца) эскортницам подмешивали наркотические капли, ослабляющие волю и делающие их беззащитными для сексуальных злоупотреблений?
Само собой никаких капель для такой страны, как Россия не хватит, поэтому было выбрано другое средство – биологическое оружие. Для этого страны периметра России через кучу соглашений втянули в «Биологическую программу совместного участия» с бюджетом в 2,1 млрд долларов.
Именно это дало старт уничтожению уникальной, отстроенной со времен СССР системы санитарно-эпидемиологической защиты населения и созданию разветвлённой сети биолабораторий вокруг России. Все они финансируются и управляются Минобороны США через свои организации. Среди них «Агентство по уменьшению угрозы обороне», которое до 1998 года называлось «Агентство специального оружия» (еще одна оговорка по Фрейду).
Нет, сначала они делали вид, что занимаются нейтрализацией опасных штаммов вирусов и бактерий, сохранившихся в республиканских лабораториях с советских времен. Но затем случилось то, что должно было случиться – Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан и Узбекистан, проигнорировав обеспокоенность Москвы, друг за другом передали в США свои коллекции возбудителей опасных болезней в обмен на некую американскую помощь. Наивный вопрос: «Для нейтрализации?» Как бы не так. Все эти вирусы просто напросто перекочевали в США. Зато американские военные лаборатории в странах СНГ остались. И снова вопрос: «Зачем?»
Здесь три варианта ответов. Первый наивный: «Чтобы помогать людям и странам бороться с инфекциями». Ведь американская демократия, она такая – добрая и бескорыстная, не требующая ничего взамен.
Второй вариант под копирку повторяет сюжет из кинофильма «Брат-2», где американский коп объясняет герою Сухорукова за что хочет его арестовать. Мол, все пьют на улице, но бутылку при этом прячут в бумагу. Раз не видно, чего пьёшь, значит, закон не нарушаешь. То же самое и про биологическое оружие – раз не на территории США, значит, США тут не причем.
И третий вариант, реалистичный: США занимались и занимаются подготовкой тех самых «наркотических капель» для России, а заодно и всех остальных, кто даже гипотетически может взбрыкнуть.
Как польская свинья на себе испытывала дружбу США
И, всё-таки, зачем, для каких конкретно задач США создали разветвлённую сеть биолабораторий? Эксперты, и не только российские, говорят, что одна из них – создание рукотворных инфекций, которые, имея схожесть с природными, наносят тяжелейшие экономические потери стране, против которой применяются. То есть, США продолжают эксплуатировать принцип – никто не видит, значит это не я.
Примеры? Пожалуйста – свиной, птичий и другие виды гриппов. В данном случае только конченые сектанты не знают (или не хотят знать), сколько птице- и свиноферм было разорено в результате болезней птиц и свиней, сколько денег недополучили государства. Может кто-то забыл, как по Панкисскому ущелью из Грузии времён Саакашвили в Россию толпами шли специально зараженные свиной чумой кабаны?
Кстати, из-за неизбирательности таких биологических «снадобий», как а-ля природные инфекции, порой страдают и американские друзья по оружию, например, Польша со своим свиноводством. Ну, кто ж заставит заразных кабанов двигаться исключительно в сторону Белоруссии? Они же и в Польше могут остаться. И оставались, и инфекцию разносили, в результате чего страна недополучала мяса. Но польские власти в таких случаях помалкивали, втихаря выклянчивая финансовые плюшки от США для разворовывания своими же чиновниками. Не гражданам же, в конце концов, злотые раздавать…
При этом внимательный читатель задаст вопрос: А как же, в таком случае работают национальные системы биологической защиты? Кто-то же должен бороться с подобными «природными» катаклизмами.
Должен. Но, как говорилось в первой части, советская централизованная система санитарно-эпидемиологического надзора, которая располагала лабораториями для выработки мероприятий и разработки вакцин, осталась только в Белоруссии. В свою очередь, к российской системе в лице Роспотребнадзора то и дело выдвигаются претензии, да заведомо искажается мониторинг эпидемически значимых продуктов. Если кто не знает, так, для примера, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и её подразделения – коммерческая структура – имеет основной целью извлечение прибыли (от аффилированных западных фармкомпаний), а вовсе не благополучие граждан. А за 300 % прибыли, как говаривал гений революции, любой капиталист и мать родную продаст.
Между тем, одна из задач военных программ США, наряду с созданием биолабораторий в Евразии – усиление зависимости стран (России, КНР и Ирана) от продукции западной фарминдустрии. Ребята не скрывают, что они заранее знают, какое «лекарство» нужно своевременно предлагать от того или иного «внезапно» появляющегося заболевания. Тот же Гейтс не раз и не два в начале 2000-х обещал, что мир непременно погрузится в пучину ковидов, а также разного рода «животных» гриппов. И погрузили же, тупо указав пальцем на Китай, как виновника проблем.
Правда, Россия настолько виртуозно обломала всех этих западных козлов своей вакциной от ковида, что те икают до сих пор. А ведь так хотели подсадить весь мир на свои недоделанные, дающие кучу осложнений прививки.
Но этим, к сожалению, дело не закончилось. Всё те же пентагоновские программы продолжают работать по использованию территории стран СНГ и ЕАЭС в качестве огромной экспериментальной площадки для разработки и тестирования биологического (как бы невидимого) оружия. В самом деле, красота же – сразу несколько климатических зон с разнообразным генотипом населения, удобно расположенной в ареале природных очагов патогенов и непосредственной близости главных геополитических конкурентов США (России, Китая, Ирана).
Ну, кто не помнит, как эти самые лаборатории США собирали волосы и анализы (за деньги, конечно) у людей в разных странах Евразии. Зачем? Чтобы разрабатывать избирательное биооружие, речь о котором в следующих материалах.
Чем дышат и как управляются американские биолаборатории по периметру России
Как уже говорилось, биолаборатории, открытые в бывших республиках СССР, организованы США с участием и под эгидой ряда программ и организаций, перечислять которые не хватит ни времени, ни сил. Одна из них - программа Нанна–Лугара, в основе которой контроль со стороны США всех научных и прикладных разработок в мире в области возникновения и распространения инфекционных заболеваний, механизм контроля уже разработан. В свою очередь так называемый биологический потенциал стран СНГ мониторит американская же Ассоциация биологической безопасности Центральной Азии и Кавказа.
Ну и, конечно, куда ж без институтов и агентств, среди которых печально известные «миротворцы» USAMRIID, DTRA (ранее именуемое Агентством по специальным вооружениям), а также МНТЦ (Международный научно-технический центр) со штаб-квартирой в Нурсултане, Казахстан.
Не остались в стороне и множественные фармкомпании, которые являются частью так называемой Ассоциации транснациональных корпораций «Big Pharma». Этим термином обозначают разветвленную структуру, в которой переплелись интересы американских конгрессменов с интересами фармацевтической и военной промышленности США. Ну, вот, как же без них-то, без тех, кто подкармливает чиновников ВОЗ?
Все биолаборатории США, располагающиеся вдоль границ РФ, имеют ряд общих характерных особенностей. Эти объекты строго засекречены и располагаются в городах или около городов миллионников (Одесса, Харьков, Алматы), близ морских портов (Одесса), аэропортов (Тбилиси, Ереван, Киев) или в таких сейсмоопасных странах, как Армения (Ереван, Гюмри, Иджеван), и даже в зонах с вероятностью 9-балльных землетрясений (Алматы).
Строительство лабораторий в рамках проектов противодействия биологическим угрозам позволяет США полностью контролировать биологическую обстановку на территории как соответствующих постсоветских стран, так и их трансграничных соседей. Вот только от контроля и изучения бактерий до создания бактериологического оружия – один шаг.
Тут все в логике американских проектов с двойным дном. Чего только стоят противоракетные системы, установленные США в Польше (Редзиково) и Румынии (Девеселу) для защиты от Ирана? Вот только минутная замена в них программного обеспечения и навешивание ядерных боеголовок, превращают объекты в наступательное оружие.
К тому же созданные американцами биолаборатории, функционируя в закрытом режиме, выведены из-под контроля правительства тех стран, на территории которых они расположены. Персонал лабораторий часто состоит из американцев, обладающих дипломатическим иммунитетом, а представители местной системы здравоохранения прямого доступа к этим объектам не имеют.
Между тем, число сотрудников лабораторий, от 50 до 250 человек, намного превышает количество персонала, необходимого для обслуживания современных гражданских лабораторий с заявленными целями. В свою очередь руководителями объектов часто назначаются лица из числа лояльных Вашингтону военных или сотрудников спецслужб. Так, ЦРЛ в Тбилиси ранее возглавляла шеф грузинской разведки Анна Жвания, и подчинялся он не министерству здравоохранения, а министерству обороны Грузии. Так что делаем выводы и ждем результатов проверки тех, что оказались в руках российских военных.
«Кролики» - это не только ценный мех, но и куча килограммов фашиствующего мяса
Одним из главных центров средоточия американских биолабораторий, несомненно, является Украина. Дело в том, что именно тут сложились оптимальные условия для разного рода исследований и экспериментов по производству биологического оружия. Чего только стоит практически безлимитный объем экспериментального материала в лице военнослужащих ВСУ, а также покрываемые государством «издержки» исследований в виде распространения разработанных вирусов за пределы лабораторий.
Но самое важное то, что именно Украина с её националистически настроенным госаппаратом и армией рассматривалась Западом в качестве главного ударного механизма в отношении России, то есть, боевым мясом, накачанным фашистской идеологией, которая поощряла всё, что против России, в том числе биологические эксперименты со своим народом.
Стоит отметить, что обследования украинских военнопленных показали, все они являлись объектами опасных биоэкспериментов со стороны американских военных медиков. Треть обследованных переболели (или больны) гепатитом А, более 4% — лихорадкой с почечным синдромом, ещё 20% страдают заболеванием с экзотическим названием лихорадка Западного Нила.
Где они все это подцепили? В одной из более чем 30 разнокалиберных биолабораторий США, действующих на территории страны. Взять, к примеру, секретную биолабораторию в районе населенных пунктов Песочин и Подворки Харьковского региона. В 2019 году она вела сбор биоматериала у жителей Харькова и области, применявших новые лекарственные препараты. А Вы не знали этого? Теперь знаете.
К экспериментам привлекались лица без определенного места жительства и малообеспеченные люди. Помимо этого, осуществлялись попытки выдавать тестируемые лекарства бесплатно в государственных медучреждениях, детских лагерях и учебных заведениях, а потом, под различными предлогами, собирать анализы.
Биолаборатория также проводила исследования в области изучения способности насекомых быть переносчиками опасных для человека патогенов. Велись эксперименты с клещами как переносчиками вирусов Зика, лихорадки Западного Нила, лихорадки Денге и др. В 2018 году около 100 особей выпущено в лесном массиве вблизи лаборатории для исследования способностей к выживанию зараженных насекомых в естественной среде обитания и передачи вируса животным.
Ещё одно из направлений исследований в период до 2019 года – разработка так называемой «универсальной, умной» вакцины, которая способна подстраиваться под мутации вируса гриппа, причём образцы вирусов были завезены из США.
Другие лаборатории функционировали с 2012 года под вывесками различных благотворительных организаций в частном секторе Харькова в районе Кожевенной и Бондаренковской улиц. Они занимались, в том числе, тестированием экспериментальных фармацевтических препаратов на предмет побочных эффектов на ничего не подозревающих жителях.
По другой информации, ещё один из подобных центров находился в селе Надточии, Боровая, 1 под видом «Амбулатории общей практики семейной медицины». Здесь по военным программам, связанным с разработкой «избирательного» биооружия, действовали американцы, ирландцы и грузины, вёлся бесконтрольный сбор спинно-мозговой жидкости восточных славян. Также велись военные исследования в области инфекционных заболеваний, репродуктивного здоровья, ВИЧ/СПИД и туберкулеза. И после этого кто-то будет утверждать, что украинцы кроме как кролики на мясо кому-то ещё были нужны?
Чёрта с два! Не смотря на то, что Украина буквально оккупирована американскими лабораториями, формально призванными обеспечивать благополучие граждан, количество больных туберкулезом в стране только увеличивается. Так, например, в настоящее время в Харькове 30000 человек стоят на учете у фтизиатра как больные или заражённые этим опаснейшим заболеванием.
Когда Россия перейдёт к активной биообороне, мало не покажется никому
Итак, по периметру России создана сеть американских военных лабораторий, основной задачей которых является ведение биологической войны с её населением. И первые её результаты все мы ощутили на себе ещё несколько лет назад, с приходом разного рода «птичьих» и «животных» гриппов, ковила и других массовых инфекций, к счастью имеющих пока неизбирательное действие. Другой разговор, понял ли это кто-то вообще?
Дошло ли до ума российских обывателей, что против них ведётся биологическая война, утверждать нельзя, потому что все видели хихикание и сопротивление со стороны сообщества в отношении любой профилактической работы, проводимой государством.
Предполагать, что будет дальше, трудно, во всяком случае, пока все эти американские биолаборатории не станут эпицентрами объёмных взрывов. Ведь только так, огнём высокой интенсивности, можно обезопасить окружающий мир от вирусов из пробирки.
Выжигать территории, где расположены американские биолаборатории, Россия не собирается. Вместе с тем, пример Украины, перешедшей все рубиконы, показывает – в нынешнем мире нет ничего невозможного. А раз так, то, видимо, следует напомнить, сколько и каких биолабораторий, кроме «украинских» ещё расположены у российских границ. Давайте без эмоций, спокойно глянем на этот момент.
В Грузии, под Тбилиси рядом с базой ВВС Вазиани создана крупнейшая биолаборатория с 22 подразделениями во всех уголках страны. Все её научные сотрудники – кадровые американские военные из специально созданного подразделения United States Army Medical Research-Georgia (USAMRU-G) — Медицинские исследования армии США-Грузия. Причём заказчиком исследований является фирма «Gilead». А её учредитель знаете кто? Никто иной, как тогдашний министр обороны США Дональд Рамсфелд. Как Вам такой ход? Конечно, многие россияне не то что не знали, и предположить не могли о таких выкрутасах америкосов.
С чем работают эти секретные химбиолабы? С насекомыми-распространителями желтой лихорадки, острой тропической лихорадки, вирусов Чикунгунья и Зика и других болезней. Они, кстати говоря, странным образом появились в Краснодарском крае России и в северовосточной Турции. Также идёт работа с клещами. Есть и летучие мыши, которые являются распространителями опасных болезней как Эбола и ближневосточный респираторный синдром MERS и SARS CoV-2. Ничем не напоминает якобы китайское происхождение ковида?
В Узбекистане лаборатории Министерства обороны США, работают в Бухаре и Сурхандарье, Каракалпакстане, Самаркандской и Ташкентской областях. Азербайджан имеет на своей территории лаборатории в Баку на базе противочумной станции, которая специализируется на исследовании патогенных микроорганизмов в образцах человеческого и животного происхождения. В 2012 году была открыта биолаборатория Министерства обороны Азербайджана по программе Пентагона «совместного биологического участия». Также построены и модернизированы около 10 станций биологического мониторинга в городах Гёйгёль, Губа, Барда, Гах, Сабирабад.
В Казахстане, в Алма-Ате на американские деньги открыта лаборатория, которая исследует особо опасные инфекции. В Армении, в Ереване созданы отделения МНТЦ (США), в свою очередь погранслужба, МЧС, Минздрав и Минсельхоз получили из США спецсредства, необходимые в случае пандемии. Весной 2016 года в Иджеване была закончена реконструкция лаборатории Национального центра по контролю и профилактике болезней Минздрава Армении. Всего в настоящее время на территории Республики функционируют 12 биолабораторий, построенных или модернизованных на денежные средства из бюджета американского военного ведомства. Есть также американские лаборатории в Таджикистане и Молдавии.
Всё делается для создания оружия, цель которого – славянский этнос, ну и попутно животноводческий комплекс с растениеводством. И кто после этого будет продолжать хихикать?