Главное Федеральное Официально Новости кратко Архив рубрик
Новости кратко
Загрузить еще
Читать архив новостей
Есть мнения
14.11
Леонид Огуль

Российская демографическая проблема - в русле мировых тенденций

07.11
Олег Шеин

Улицу Красного Знамени «планово» вскрывают уже в третий раз, и это потрясающе

31.10
Алена Губанова

Послание танкистам, штабистам, кавалеристам и прочим «информирующим».

22.10
Карен Григорян

Вам-то какая разница, когда Бабушкин сформирует правительство? В чем спех-то?

Архив мнений
Социальные сети
Как вы оцениваете 20 лет работы Владимира Путина во главе государства?


однозначно негативно  
 2568
(39%)
безусловно положительно  
 1487
(23%)
скорее негативно  
 1199
(18%)
скорее положительно  
 824
(13%)
затрудняюсь ответить или нейтрально  
 483
(7%)
Проголосовало: 6561 Архив опросов

Страсбургский суд вынес решение по выборам… через 7 лет

https://punkt-a.info/news/glavnoe/strasburgskiy-sud-vynes-reshenie-po-vyboram-cherez-7-let
Пункт-А
Страсбургский суд вынес решение по выборам… через 7 лет
22-06-2012

«Газета.ру» сегодня публикует прелюбопытную новость о Страсбургском суде. Оказывается, там долгое (точнее, очень долгое) время рассматривался иск российских оппозиционеров по выборам в ГД РФ 2003 года. Вчера судьи все-таки огласили приговор: в иске отказать. Учитывая, что в последние дни страсбургское правосудие у нас стало внезапно популярно, новость может быть интересна астраханцам.

Оригинал статьи «Страсбург не увидел нарушений по телевизору» можно прочитать здесь. Мы же попытаемся объяснить вкратце.

Иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) был подан семь лет назад – в августе 2005 года. Заявителями выступили две политические партии – КПРФ и «Яблоко» – а также ряд политиков, бывших на тех выборах кандидатами (в т.ч. журналист Евгений Киселев, политики Ирина Хакамада и Владимир Рыжков).

Они пожаловались на неравный доступ партий к СМИ в ходе избирательной кампании в Госдуму РФ в 2003 году. 61,5% распространенной телеканалами информации о партии «Единая Россия» были незаконной предвыборной агитацией, а 75% такой информации распространяли госканалы, отмечалось в иске. Деятельность оппозиционных партий, участвовавших в выборах, освещалась федеральными телеканалами негативно, следовало из жалобы.

И вот, собственно, результат. Через семь лет ЕСПЧ вынес вердикт.

Теперь свой иск в ЕСПЧ готовит астраханец Олег Шеин...





Новости СМИ2


Новости MARKETGID
Загрузка...
Комментарии
comments powered by HyperComments




Новости LENTAINFORM
Загрузка...
Считаете ли вы, что нужно вернуть прямые выборы мэра Астрахани?


Да, должны быть прямые выборы мэра  
 12026
(90.5%)
Затрудняюсь ответить, или мне все равно  
 647
(4.9%)
Нет, нынешняя система более эффективна  
 614
(4.6%)
Проголосовало: 13287 Архив опросов
ПнВтСрЧтПтСбВс
Последние комментарии
Важно!
Использование материалов, размещенных на информационно-новостном ресурсе «Пункт-А», допускается ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ГИПЕРСЫЛКИ. Перед чтением материалов сайта "Пункт-А" проконсультируйтесь с юристом и врачом, по возможности ознакомьтесь с инструкцией по применению всех упомянутых товаров и услуг; имеются противопоказания. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Инфо

СМИ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-НОВОСТНОЙ РЕСУРС "ПУНКТ-А" (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 – 67475 от 18.10.2016 г.)
Учредитель - главный редактор Варначкин А. А.
Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чайковского, д. 6.
Тел. +7-908-616-0293.
E-mail.: punkt20102010@gmail.com

Яндекс.Метрика
Бигль