Решение от исключении О. Сарычева из ЛДПР было принято вчера на региональной конференции партии. Поводом к скандалу стало письмо за подписью О. Сарычева, в котором в достаточно «крепких» выражениях был представлен критический разбор деятельности регионального руководства партии. Впрочем, и у регионального руководства партии были претензии к О. Сарычеву.
Корреспондент «Пункта-А» связался с лидером астраханских либерал-демократов Александром Старовойтовым, который
«Олег Вячеславович Сарычев с момента своего прихода в ЛДПР был назначен заместителем регионального координатора по проведению выборов в городе (это 15 округов из 29-ти). В частности, в его персональные обязанности входил подбор и выдвижение кандидатов по этим округам. Однако несмотря на многократные предостережения и напоминания, в итоге к сентябрю им был рекомендован лишь один кандидат (Ирина Козловская, координатор одного из районов Астрахани). В итоге бездействие О. Сарычева поставило партию под угрозу срыва избирательной кампании.
О подобном поведении члена партии я доложил в московское руководство. После чего на уровне столицы было принято решение НЕ выдвигать Сарычева от партии – ни в качестве одномандатника. Ни по партспискам. За несколько часов перед началом региональной конференции в субботу я уведомил об этом самого Сарычева, предложив ему собирать подписи и выходить на выборы уже не от партии а в качестве самовыдвиженца.
Между нами состоялся довольно напряженный разговор. А через некоторое время у входа в здание, где проходила конференция появились два молодых человека с внушительной кипой ксерокопированных писем за подписью О. Сарычева (самого Олега Вячеславовича на конференции не было).
Эти молодые люди попытались распространять послания среди участников и гостей конференции. Однако я лично и мои соратники взяли у них эти письма и предложили «помочь»: то есть, распространить эти письма по залу. Что и было предпринято.
Как оказалось в тексте письма содержался набор оскорблений в адрес руководства и координационного совета партии, а также рядовых партийцев. Причем автор в выражениязх не стеснялся, называя, например, членов партии «ж..полизами».
В итоге после заверошения основной повестки дня конференции это голосование прошло при участиии шести из семи членов Совета (одному члену пришлось срочно уехать по неотложным делам). ЗА исключение Сарычева из рядов ЛДПР проголосовало пятеро, одна из членов совета – упомянутая выше Ирина Козловская – воздержалась.
По результатам голосования Олег Сарычев перестал быть членом ЛДПР».
В рассказанной истории есть несколько тонких моментов. Например, тот факт, что письмо могло оказаться «подставой» – то есть, быть написанным не Сарычевым, а кем-то еще. Тут действительно не до конца все понятно. Судя по всему, Олег Сарычев не отказывается от авторства, однако с оговорками.
Как сообщил «Пункту-А» Александр Старовойтов, г-н Сарычев заявляет о том, что инициатива написания письма исходила от вверенных ему городских координаторов (4 человека по числу районов): якобы они собственноручно писали текст письма со слов Олега Вячеславовича.
При всем при этом все координаторы городских районов входят в состав Координационного Совета и, кроме одного воздержавшегося, голосовали за исключение Сарычева из партии.
«Пункту-А» было бы интересно узнать, на чьей стороне правда? Любопытно, какова будет версия самого Сарычева и упомянутых координаторов?













