Сегодня «Пункт-А» публикует материал «Декларируемся по-крупному», где освещаются доходы лидеров всех шести партий, направивших на выборы в ДАО своих кандидатов. Однако этот материал был бы неполным без отдельной главы о детях бывалых политиков, которые идут на выборы самостоятельно, а в некоторых случаях и в компании своих старших родственников.
Самая любопытная категория кандидатов, о чьих доходах хотелось бы поговорить отдельно – дети замечательных родителей. В таблицах кандидатских доходов, представленных на официальном сайте астраханского облизбиркомак имеется аж шесть фамилий, которые четко делятся на две тройки – от «ЕР» и от «СР».
Трое единороссов – это:
- Ирина Брынцева – дочь губернатора Астраханской области Александра Жилкина
- Наталья Ильина – дочь мэра Астрахани Сергея Боженова
- Денис Гальченко – сын крупного функционера центрального исполкома «ЕР» Валерия Гальченко
И три эсера, которые идут на выборы вместе со старшим поколением:
- Антон Михайлов – сын действующего депутата ДАО Александра Михайлова,
- Алексей Негерев – сын экс депутата ДАО Игоря Негерева и
- Станислав Ворох – сын политтехнолога эсеров Василия Вороха
Дети-«МеДвЕди»

А вот как раз у 25-летней Натальи Ильиной основу доходов составляет принадлежащая ей бизнес-недвижимость, сдаваемая в аренду. Это помещение конторы (31,9 кв.м.), нежилое помещение (28,6 кв.м.) и целый рынок площадью 594,8 кв.м. Неудивительно, что дочь градоначальника пополнила семейный бюджет в 2010 году в шесть раз эффективнее, чем губернаторская дщерь – сразу аж на 4,716 млн. рублей. Одно только непонятно: это ж с какими незаурядными талантами надо уродиться, чтобы к 25 годам стать хозяйкой рынка и другого высокодоходного бизнеса?
При этом и с жилой недвижимостью у г-жи Ильиной дела обстоят неплохо: есть земельный участок 5045 кв.м (в 8 раз больше, чем у Брынцевой), есть квартира в Москве площадью 110 кв.м (чуть меньше, чем у «заслуженного коммуниста Арефьева») и еще половинная доля в 75-метровой квартире в Астрахани. Передвигается Наталья Сергеевна на авто марки LEXUS IS250
Справка «Пункта-А»:
Как мы уже сообщали, сам мэр Астрахани Сергей Боженов за прошлый год сумел заработать 1,269 млн. рублей (около 106 тыс. рублей в месяц). Из недвижимого имущества за Сергеем Боженовым числятся два земельных участка в Астрахани – площадью 600 и 934 кв.м. (оба на 1/3 доли). Плюс глава города владеет третью частного жилого дома, площадь которого составляет 472,6 кв.м. Что же касается банковских сбережений г-на Боженова, то в трех банках (Сбербанке, ВТБ24 и Московском индустриальном) он хранит 2,406 млн. рублей.
Интересным исключением на фоне астраханских барышень выглядит 32-летний Денис Гальченко. В качестве помощника мэра Астрахани за год он заработал 138,6 тыс. рублей. Это 11,5 т.р./мес. – меньше, чем средняя зарплата по региону (не говоря уже о Московской области, выходцем из которой является Д. Гальченко). Никакой недвижимости и движимости, бизнесов и счетов за ним не числится.
Дети эсеров

Например, финансовое состояние кандидатов Василия и Станислава Ворохов действительно вызывает опасения. Так, годовой доход Вороха-отца (между прочим, зам.гендиректора крупного строительного предприятия) составил 18,6 тыс. рублей. То есть, 1550 рублей в месяц. За 24-летним Станиславом Ворохом (сыном) согласно декларации и вовсе не значится никаких доходов.
Аналогичная, хотя и менее ужасающая, картина наблюдается и в семье Игоря и Алексея Негеревых. Если Негерев-отец в качестве депутата ДАО и как пенсионер сумел заработать за год 339 тысяч рублей (28,25 т.р./мес.), то 35-летний Алексей Негерев за год не принес в дом ни копейки.
Однако, как и с Гальченко в случае с единороссами, и в стане эсеров не обошлось без белой вороны. Ею оказался сын Александра Михайлова – 32-летний Антон Михайлов, который на поверку оказался вполне очень даже самостоятельным молодым человеком – владельцем 100% доли в ООО "Контакт". Так, от своей предпринимательской деятельности Антом Михайлов получил в минувшем году доход в размере 1,007 млн. рублей (84 т.р./мес). При этом он может похвастаться вполне приличными запасами недвижимости: квартира 58,3 кв.м. (1/3 доли) и нежилое помещение (166,7 кв.м.). Плюс ему на правах общедолевой собственности принадлежит целый перечень крупных производственных объектов недвижимости:
- кирпичное здание с холодильными камерами, 145.8 кв.м.;
- нежилое помещение Блок №1, 2202.2 кв.м.,;
- проходная, 17.1 кв.м.;
- деревоотделочная мастерская, 700.5 кв.м.;
- здание заводоуправления 747 кв.м.;
- нежилое помещение Блок №2, 2097.1 кв.м.;
- трансформатораня подстанция, 51.2 кв.м.;
- здание бытового корпуса, 622 кв.м.;
- нежилое помещение РММ, 1348.9 кв.м.
- нежилое помещение, 166.7 кв.м.,
Более того, в собственности у Антона Александровича находится весьма обширная «коллекция раритетных автомобилей»: «TOYOTA Хай Эйс» (1986 г.в.), самосвал ЗИЛ 130 (1977г.в.), грузовик-рефрижератор ОДАЗ 9786 (1987 г.в.) фургон Камаз 53202 (1990 г.в.), ВАЗ 2107 (1980 г.в.), бортовой грузовик TOYOTA DYNA (1993 г.в.). Впрочем, передвигается Михайлов-младший на более современнной «MITSUBISHI OUTLANDER» 2008 года выпуска.

Вполне можно представить, что Антон Михайлов в свои не столь уж убеленные сединами годы самостоятельно заработал на автопарк «пожилой» техники конца 1980-х. Однако все-таки, более вероятной версией нам кажется сценарий, когда все это «богатство» досталось ему по наследству. И в этом нет ничего постыдного. Но вот беда: если раньше обвинения в «переписывании перед выборами имущества на родню» сыпались только в адрес единороссов, то теперь аналогичная анти-коррупционная риторика должна по логике вещей быть направлена и на эсеров.













