Корреспонденту «Пункта-А» удалось пообщаться с депутатом ДАО Олегом Сарычевым, который прояснил нашему изданию свою позицию по вопросу отказа избиркома его регистрировать.
Как мы уже сообщали, на днях окружная избирательная комиссия №23 отказала кандидату-самовыдвиженцу О. Сарычеву в регистрации в качестве кандидата на выборах пятого созыва Думы Астраханской области. Отказ был мотивирован тем, что якобы документы, поданные кандидатом (а именно, подписи избирателей) вызывают сомнения в подлинности.
Впрочем, как и следовало ожидать, у Олега Сарычева на этот счет оказалось иное мнение.

Впрочем, пока сигарета не кончилась, он согласился ответить на несколько вопросов. Так, по поводу своего исключения из ЛДПР («Пункт-А» писал об этом событии с позиции лидера АРО ЛДПР Александра Старовойтова) он пояснил:
– Это не Старовойтов или партия меня исключили, а конкретно мои противники из партии власти. И в частности команда горадминистрации. А партия либерал-демократов и конкретно Александр Сергеевич стали инструментом для того, чтобы до последнего протянуть время и не дать мне нормально собрать подписи, как самовыдвиженец. Вот к подписям, собранным мной и моими помощниками в очень короткие сроки, они теперь и имеют претензии. Так как уверены, что я их подделал.
– А вы их не подделывали?
– Конечно нет. И у меня доказательства все на руках. Потому что мои помощники на каждую подпись делали фото: паспорта с данными, строки подписного листа, человека, который своей рукой заполняет бюллетень и расписывается (причем как общим планом, где лицо видно, так и крупным, где видна рука, выводящая подпись). Хотите покажу?
На этих словах Олег Сарычев раскрыл свою папку и начал показывать крупные снимки. На глаза попался паспорт женщины из села Три Протоки. Потом – рука над бюллетенем. И еще на одном снимке та же женщина, склонившаяся над столом и пишущая. Сарычев продолжил:
– Такие снимки у нас по всем подписям, которых большее 200 штук. Мы собрали еще больше, но часть отбраковали как раз для того, чтобы у недоброжелателей даже не было шанса подкопаться. И после этого они мне пытаются доказывать, что у нас подписи поддельные. Мое снятие – это явный заказ. Глава комиссии не менялась еще с прошлых выборов и лояльна все тем же силам, которые и тогда мне мешали. Так что понятно: людям поступил приказ меня снимать.
Тут О. Сарычев начал закрывать папку. Потом выбросил докуренную сигарету и завершая беседу заявил:
– Но меня особенно удивило в этой ситуации поведение эксперта, который явно получил задание завалить подписи во что бы то ни стало. Он начал заявлять, что все фото поддельные, постановочные, что пои помощники сами за людей расписывались. Дошло до абсурда: по семи подписям, которые якобы делали своей рукой мои помощники, у меня есть фотографии общим планом, на которых видно, как человек расписывается, а помощница сидит в нескольких метрах на фоне. Смешно просто. В общем, буду обжаловать в суде и выходить на выборы. У меня есть все доказательства.













