Астрахань и Кванъян стали городами-побратимами. Что это нам дает?
13-04-2018
Это один из итогов встречи астраханского губернатора Александра Жилкина и посла Республики Корея в России У Юн Гына.
Инициатива, по словам пресс-службы губернатора, исходила от корейского политика. «Мое предложение – наладить побратимские отношения Астрахани с городом Кванъян, это мой избирательный округ, – сказал г-н У Юн Гын. – Кванъян – крупный портовый город, там находится самый большой в мире металлургический завод».
«Мы двумя руками «за», процедура «побратимства» нам знакома, – сказал Жилкин. – Считаю, что подобное решение способствует глобальным задачам – увеличению объема товарооборота между Астраханской областью и Южной Кореей и количества обменов по гуманитарным проектам».
Процедура побратимства Астрахани и вправду знакома: у нас есть два братских города в США (Пемброк-Пайнс и Форт-Лодердейл), один — Гран-Попо - в Бенине, побратались мы также с Ереваном в Армении, Любляной в Словении и Русе в Болгарии. Это по официальным данным.
Также (хотя официальной документации на этот счет мы не нашли) экс-председатель правительства в свое время заявлял, что Астрахань побратимствует с Ялтой, в 2014 по официальным источникам информации проходили данные, что были подписаны соглашения о братских отношениях между городами Астрахань — Решт (Гилян, ИРИ) и Астрахань — Сари (Мазандаран, ИРИ). А в 2013-м — мы вроде как побратались с украинской Ровенской областью.
В 2016 году братским городом Астрахани был назван немецкий Зиген (хотя, возможно, это такая метафора, мол наши дружеские отношения настолько сильны...). А еще в свое время было объявлено о побратимстве Астраханской области и штата Гуджарат в Индии.
Пока понятно только, что есть некие города-побратимы Астрахани и некие регионы-побратимы Астраханской области. И нет их официального реестра. И все это совершенно никак не влияет ни на наши внешнеэкономические отношения, ни на товарооборот. Но все равно дружба - это хорошо.